Быстрый поиск партнера
по теннису на http://матч-машина.рф
Что делать, если ..
А
Что вообще здесь можно делать, каковы правила?
Для каждого товара, который Вы продаете, нужна своя карточка лота, в которой есть фото и описание товара. У Продавца в профиле указаны имя, email и контактный телефон. Вы можете иметь одновременно сколько угодно карточек лотов. Смена текущего профиля осуществляется по кнопке .
Б
Почему я больше не вижу в меню иконку редактирования Профиля? Как снова отредактировать мой Профиль?
Иконка Профиль видна в меню, только если текущий профиль не активен. После внесения изменений в поля описания товара и фотографии, профиль станет неактивным; сразу из этого профиля пишите админам , что новая редакция готова, и карточка будет просмотрена и активирована. Проверка фотографий и описаний товаров админами необходима для поддержания сайта в соответствии с нормами.
В
Как можно просматривать предложения категории "Котики", если у Вас открылись "Зайчики" (и наоборот)?
Нужно щелкнуть мышью или нажать на большой селектор категорий, органично расположенный слева над таблицей с предложениями.
Г
Где можно посмотреть профиль откликнувшегося на мое предложение?
Переключитесь в списке своих профилей на тот, который отвечает за данный товар. Рядом с кнопкой "выбрать" в крайне правом столбце таблицы видна иконка , щeлкните на нее и затем еще раз на кандидата.
Д
Зачем указывать свой email в Профиле, если он нигде не отображается?
Чтобы программа посылала Вам автоматические уведомления по почте, что Вас выбрали или не выбрали покупателем, а также что Ваши предложения получили новые отклики от потенциальных покупателей.
Е
Что нужно делать, если Вас выбрали покупателем?
Позвоните по номеру телефона, указанному в профиле продавца, который станет доступен для просмотра после того, как Вас выберут покупателем.
Ж
Что нужно делать после того, как Вы кого-то выбрали покупателем?
Позвоните по номеру телефона, указанному в профиле покупателя, если покупатель зарегистрирован на сайте. Если покупатель не зарегистрирован на сайте, то он виден с буквенно-цифровым кодом вместо имени, тогда звоните по телефону, который появляется при наведении курсора на код покупателя после щелчка по иконке .
NB: Этот номер телефона также можно посмотреть в сообщении, полученном Вами от программы по email.
З
Не могу найти нужной категории товара в предложенном списке. Что делать?
Напишите админам и попросите добавить свой вариант новой категории, если его еще нет в нашем списке и он хороший, его быстро добавят. Не стесняйтесь!
И
Написал(а) админам, сколько ждать ответа?
Админы тоже люди! Они иногда отдыхают, но по большей части и при этом бывают онлайн. Ответ будет дан быстро!
Й
Вы случайно дали предложение не в СВОЕЙ категории.. Какой ужас, нужно что-то срочно сделать, ..что делать?!
Ничего страшного, отмените это предложение, перейдите селектором в нужную категорию и дайте свое предложение по новой!